» » Страница 2

Тюнинг военной техники


Наша компания более 9 лет занимается тюнингом военной конверсионной (демилитаризованной) техники. В данном разделе представлено большинство наши работ с описанием произведенных модификаций и подробными фото отчетами.

Год: 2010 / Город: Москва

БРДМ-2 стал той самой "фишкой" в небольшом бизнесе Михаила из Подмосковья. Он приезжает на броневике в аэропорт, забирает там интуристов (преимущественно англичан, немцев, француов) наливает им по рюмке водки, дает по бутерброду с красной икрой. Ну а после везет их в кататься в химкинский лес. Впрочем "кататься" не совсем верное слово, он едет отжигать и беспределить на суровой военной технике! При покупке машины его выбор был однозначен, так как только БРДМ вписывается в допустимые для дорог общего пользования габариты и при этом обладает всей внешней суровостью отечественного броневичка. На данный момент для Михаила делается второй БРДМ-2 Вояжер Люкс и БТР-80 Вояджер 3.

Год: 2014 / Город: Кириши

Данную машину заказал Денис из Кириши. Основное пожелание при создании данной модификации БРДМ-2 можно охарактеризовать так: необходимо обеспечить высокую функциональность и комфорт для покатушек по серьезному бездорожью и тихих прогулок на природу.

Год: 2008 / Город: Смоленск

Аскетичный тюнинг БРДМ-2 для нашего клиента из Смоленска. Количество внешних изменений минимально. От базовой комплектации продаваемой нами отличается только наличием стекол панорамного обзора и установкой специально собранных под них дворников, а так же наличием комфортных пассажирских и водительского сидений. Ну и конечно все стандартные модификации предпродажной подготовки входящие в стоимость базовой модели, такие как: тюнинг двигателя, карбюратора, автономной системы гидроусилителя руля на данном "бардаке" присутствуют.

Год: 2013 / Город: Москва

Это вторая машина заказанная Андреем для выездов на охоту и рыбалку. По желанию заказчика, было принято решение перевести на солярку и этот БРДМ-2. В этот раз мы закрепили успех установив более мощный 6-цилиндровый дизель Mercedes-Benz мощностью 170 л.с. Но все знают, что на бездорожье не в лошадиных силах счастье, а в крутящем моменте! У этой рядной «шестёрки» он равен 620 Нм, что почти в 2 раза превосходит штатный не модифицированный бензиновый двигатель, и делает данную машину идеальной даже для самого сурового джиппинга. Так как технику предполагается использовать в паре, то на эту машину мы не стали устанавливать СУЭПТ, а свободное пространство на корме занял увеличенный багажник закрытого типа.

Год: 2012 / Город: Москва

Андрей заказал у нас два БРДМ-2 для поездок на охоту большой компанией. Сейчас он проживает и работает в Москве, однако ежегодно собирает друзей и вместе с ними направляется на родину в г. Рязань, где у него имеется свое охотничье хозяйство. Основной особенностью тюнинга данного БРДМ-2 является установка рядной «четверки» дизельного двигателя производства Mercedes-Benz с сохранением родной коробки передач и КОМ (коробки отбора мощности). Благодаря этому машина сохранила свои амфибийные свойства. По нашим данным ранее это еще никому не удавалось. Уже зарекомендовавшей себя "фишкой" стала СУЭПТ (съемной универсальной экспедиционной платформой трансформером) увеличенного размера на которой могут расположиться пассажиры во время хождения машины по воде.

Год: 2012 / Город: Красноярск

Бронеавтомобиль был приобретен для перевозки золотой руды и отсева в Красноярском крае, после инцидента с нападением на группу инкассаторов. Окна панорамного обзора выполнены из бронированного многослойного безосколочного стекла класса защиты B3. Сбоку установлена дверь от БТР. Дополнительные колеса демонтированы. Ранее драгоценные металлы транспортировались на автомобилях марки "Урал" бронирование в которых не обеспечивалась должным образом. Всего было поставлено две машины.

Год: 2012 / Город: Санкт-Петербург

БРДМ-2 для компании из Санкт-Петербурга, занимающейся организацией корпоративного и индивидуального отдыха, реконструкциями и другими видами отдыха в милитаристской тематики. Данная машина частый гость на таких праздниках, как свадьбы и дни рождения, ну а корпоративные выезды на природу с катаниями на бронетехнике на свежем воздухе с преодолением водных преград, полевой кухней и стрельбами, конечно же являются абсолютными фаворитами.

Год: 2011 / Город: Пермь

Виктор из Перми заказал БРДМ-2 для активного (и не очень) отдыха на природе с друзьями. Броневик сделан в минималистичном милитаристском стиле. Панорамные стекла обрамлены рамками, как на старой военной технике. Башня демонтирована, на ее месте сделана удобная откидная дверь. На корме съемная платформа-багажник с возможностью крепления двух скамеек и мангала. Входите на воду, рыбачите, тут же делаете шашлык или жарите рыбу. На крыше установлена легко демонтируемая бутафоркая турель со щитком для игры в пейнтбол. По заявлению Виктора баталии с участием техники стали реалистичнее и зрелищнее.

Год: 2009 / Город: Санкт-Петербург

У этой машины не самая простая история. Сделана она на 22-м БТРЗ (ФГУП «22 Бронетанковый ремонтный завод» Министерства обороны РФ) в г. Балашиха. В начале владелец хотел заказать БРДМ-2 у нас в ВездеходЛаб, но потом решили покупать и делать машину на заводе - предполагали что будет надежнее. Но из первой вылазки в охот угодья недалеко от г. Подпорожья - машина своим ходом не вернулась. После этого машину привезли к нам. Мы попробовали проехаться, все осмотрели, поставили диагноз и начали работы по ее восстановлению. Тюнинг и техническое обслуживание было произведено на ужасном уровне (если вообще было), двигатель "гнал" масло через старые сальники и вообще находился в предсмертном состоянии. Установили новый предварительно модифицированный нами ГАЗ-41 и карбюратор, электронное зажигание, добавили независимую систему гидроусилителя руля, привели в порядок всю электрику и сделали мягкий салон. По окончании работ от правили на 3-х дневный тест драйв на озеро Глубокое и прилегающие леса. В данный момент машина базируется на нашей базе. Владелец предпочитает приезжать, забирать ее для покатушек, а после оставлять у нас, на случай "вдруг чего там не так - вы тогда обслужите".

Год: 2009 / Город: Москва

Тюнингованный БРДМ первого поколения. Изначально владелец хотел оставить его в оригинальном виде, но позднее решил все же внести изменения в конструкцию, т.к. передвигаться на нем по Москве без нормального обзора было опасно. Окна были смонтированы путем вклейки, что обеспечивает практически 100 процентную герметичность и лучшую по сравнению с рамочным способом амортизацию в случае внешнего воздействия на стекло. В салоне были установлены мягкие кожаные сидения и кондиционер.

Год: 2007 / Город: Москва

Одна из первых машин, 2007 год. Заказчик Игорь из Москвы. Машину приобрел на свою базу отдыха на Рыбинском водохранилище в районе Весьегонска.

Цели: привлечь клиента, покатушки.

Заказывал сразу БРДМ-2, знал по службе в армии. Места глухие, нужна была машина способная передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по местности без дорог в принципе. Клиенты катаются и по сей день. Машина на базе является изюминкой.

Делали 4 месяца.

Год: 2007 / Город: Санкт-Петербург

Машина изначально делалась, как один из первых первый демонстрационных образцов. Екатерина из Санкт-Петербурга приехала к нам просто покататься на броневике с мамой. Но после покатушек она заявила, что покупает этот БРДМ-2. Мы в начале подумали, что это шутка, но девушка с Дыбенко была настроена вполне серьезно. Все встало на свои места, когда мы услышали душещипательный рассказ о том, что ее 600-й мерседес постоянно подрезают и уже несколько раз ударили...

Год: 2007 / Город: Казань

Простая модификация для Алексея из Казани. Одним из важных требований было, обеспечить хорошую заметность машины на воде и в ночное время суток даже в условиях плохой освещенности. От красных оттенков было решено отказаться, в виду их агрессивности, в итоге выбор пал на песочный цвет - такой же, каким окрашивают военную технику на ближнем востоке. Для улучшения видимости на БРДМ-2 были установлены окна панорамного обзора с безосколочным стеклом 3 класса защиты соответствующего ГОСТ Р 51136-98. Благодаря этому водителю и пассажирам обеспечена безопасность при падении на машину стволов сухостойных деревьев при передвижении в лесу.

Год: 2007 / Город: Самара

Сергей из Самары купил МТ-ЛБу для работы. Он занимается обслуживанием инженерных сетей (трубопроводы к нефтеперерабатывающему заводу). Машина используется для транспортировки рабочих, перевозки оборудования и инструмента. На вездеходе сделана простая надстройка. Внутри для отделки использована фанера и ковролин - все очень минималистично. По бокам установлены рундуки - это такие спальные места с ящиком внутри, как в поездах. Автономный отопитель салона обеспечивает комфортный отдых внутри в холодное время года. Часто машина используется в качестве тягача, потому что в условиях полного отсутствия дорог гусеницы остаются единственным экономичным способом транспортировки крупногабаритные грузов.