» » Страница 3

Тюнинг военной техники

Наша компания более 9 лет занимается тюнингом военной конверсионной (демилитаризованной) техники. В данном разделе представлено большинство наши работ с описанием произведенных модификаций и подробными фото отчетами.

Год: 2007 / Город: Санкт-Петербург

Машина изначально делалась, как один из первых первый демонстрационных образцов. Екатерина из Санкт-Петербурга приехала к нам просто покататься на броневике с мамой. Но после покатушек она заявила, что покупает этот БРДМ-2. Мы в начале подумали, что это шутка, но девушка с Дыбенко была настроена вполне серьезно. Все встало на свои места, когда мы услышали душещипательный рассказ о том, что ее 600-й мерседес постоянно подрезают и уже несколько раз ударили...

Год: 2007 / Город: Казань

Простая модификация для Алексея из Казани. Одним из важных требований было, обеспечить хорошую заметность машины на воде и в ночное время суток даже в условиях плохой освещенности. От красных оттенков было решено отказаться, в виду их агрессивности, в итоге выбор пал на песочный цвет - такой же, каким окрашивают военную технику на ближнем востоке. Для улучшения видимости на БРДМ-2 были установлены окна панорамного обзора с безосколочным стеклом 3 класса защиты соответствующего ГОСТ Р 51136-98. Благодаря этому водителю и пассажирам обеспечена безопасность при падении на машину стволов сухостойных деревьев при передвижении в лесу.

Год: 2007 / Город: Самара

Сергей из Самары купил МТ-ЛБу для работы. Он занимается обслуживанием инженерных сетей (трубопроводы к нефтеперерабатывающему заводу). Машина используется для транспортировки рабочих, перевозки оборудования и инструмента. На вездеходе сделана простая надстройка. Внутри для отделки использована фанера и ковролин - все очень минималистично. По бокам установлены рундуки - это такие спальные места с ящиком внутри, как в поездах. Автономный отопитель салона обеспечивает комфортный отдых внутри в холодное время года. Часто машина используется в качестве тягача, потому что в условиях полного отсутствия дорог гусеницы остаются единственным экономичным способом транспортировки крупногабаритные грузов.

Год: 2006 / Город: Электросталь

Демонстрационный образец тюнинга БРДМ-2 сделанный в 2005 году. Машина делалась, как "проба пера" и не все технологические решения примененные в данной модели мы считаем оптимальными. Надстройка имеет простейшую форму усеченной четырехугольной пирамиды, с плохой аэродинамикой и обтекаемостью. Это единственная модель часть окон в которой выполнена из плексигласа - в дальнейшем мы отказались от данного решения из-за низкой надежности (часто трескается и требует замены) и потенциальной опасности для жизни пассажиров при передвижении в лесу. Вездеход был выкуплен клиентом из подмосковного города Электросталь.




1 2 3
Следующая страница
© Copyright - ВездеходЛаб ex. spb-perspekt.ru
Системный интернет-маркетинг ASM Forward Media