БРДМ-2 Кириши
Выполнены работы по стандартному тюнингу двигателя ГАЗ-41, который был модернизирован под бензин с более высоким октановым числом АИ-92 и получил возможность запуска с кнопки, а также увеличенную до 170 л.с. мощность. У модернизированной версии расход топлива составляет 27 литров на 100 км по твердому грунту.
Работы по усовершенствованию машины
• Мы установили систему электронного зажигания и модернизировали ГУР, монтировав отдельный насос.
• Благодаря нашим действиям работа гидроусилителя стала независимой от нажатия сцепления.
• Модернизация коснулась стекол панорамного обзора и пассажирских окон, с которыми проведена операция вклейки, повышающая их герметичность и класс бронирования до 3-го. Благодаря этому повысились показатели безопасности пассажиров в случаях падения деревьев или толстых веток, когда машина перемещается по лесной дороге.
• Выполнено оснащение двумя камерами заднего и переднего вида, вывод изображений с которых возможен на любой из трех ЖК-мониторов, находящихся в салоне. Одна из ЖК-панелей выполняет функцию зеркала заднего вида, помогая водителю. Остальные 2 жидкокристаллические панели выводят изображения с камер для пассажиров, для которых также предусмотрено индивидуальное освещение.
• В машину добавили 220-вольтный инвертор на 5 кВт и три гнезда прикуривателя на 12 В.
• Также имеется один порт USB и установлена аудиосистема с усилителем.
• В наличии клаксон, он же воздушный сигнал, и дворники, имеющие встроенные форсунки омывателя стекол.
• Для удобства водителя установлены боковые зеркала заднего вида, прожектор и радиостанция КВ/СВ, управление которой осуществляется на тангенте.
• Благодаря автономному отопителю-фену Вебасто на 4 кВт и предпусковому подогревателю Гидроник 5 получаются более комфортные условия для находящихся в салоне. Эту же задачу решает и система вентиляции, имеющая функцию подогрева входящего воздуха.
• Отметим также наличие двухскоростного вентилятора, системы обдува стекол и автоматическую откачку воды за счет датчика, которые определяет ее присутствие.
• Мы также установили четыре галогеновые фары дополнительного освещения HELLO и две задние галогеновые фары, включение которых осуществляется с помощью кнопки на приборной панели.