БРДМ-2 классический тюнинг
Одна из первых машин, 2007 год. Заказчик Игорь из Москвы. Машину приобрел на свою базу отдыха на Рыбинском водохранилище в районе Весьегонска. Цели: привлечь клиента, покатушки.
Заказывал сразу БРДМ-2, знал по службе в армии. Места глухие, нужна была машина способная передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по местности без дорог в принципе. Клиенты катаются и по сей день. Машина на базе является изюминкой.
Делали 4 месяца. Двигатель штатный, еще на 76-ом бензине. Гидравлика и пневматика штатные, тогда еще не ставили современных систем. Салон мягкий с шумоизоляцией и утеплителем, отделан кожзамом. Водительское сидение от иномарки, сзади диваны собственного производства с подгонкой под салон. Установлен отопитель салона, магнитола с аккустикой и активной антенной, воздушный сигнал, дополнительные фары, складывающиеся зеркала, омыватель стекол, боковая дверь на доводчиках. Стекла пулестойкие по 3-му классу, держат пистолет, дробовик. На машине нанесена аэрография в виде деревьев с ветками и кленовым листом. Предлагали разные варианты, заказчику понравился этот.
На машине (как и на всех остальных) проведен полный спектр регламентных работ по тех. обслуживанию. Машина разбирается до корпуса и собирается заново с ревизией и обслуживанием всех систем (гидравлика, пневматика, топливная система, электрика, ходовая часть, переборка двигателя с заменой вкладышей, поршневых колец, прокладок) с заменой всех сальников, манжет, прокладок, масел и смазок, технических жидкостей.
Машины у нас поэтому получаются на выходе дорогие, но с гарантией 12 месяцев эксплуатации или 2000 км пробега. В инете много предложений дешевых, но гарантий никто не дает, выехал за ворота и до свидания, а если и делают предпродажную подготовку, то только внешнийлоск без переборки. Мы же своих клиентов не бросаем, обеспечиваем расходными материалами (сальники, манжеты и т.д.) и запасными частями. Производим выездными бригадами гарантийный и текущий ремонт, ремонт и ТО у нас на базе. При сдаче готовой машины проводим обучение клиента по правильному управлению и эксплуатации машины в различных условиях и экстремальных ситуациях. Выезжаем на 2-3 дня в лес на охотбазу и устраиваем там покатушки с плаванием по местным озерам.
На сегодняшний день мы провели ряд усовершенствований существующих систем машины и устанавливаем новые.
По двигателю:
- переводим все двигателя на АИ-92 и 95 с установкой электронной системы зажигания. Преимущества: не надо искать АИ-80, увеличение мощности двигателя до 170 л.с., уменьшение расхода топлива до 27 л/100 км;
- сейчас работаем над установкой моновпрыска и инжектора; цели: получить увеличение мощности до 200 л.с., добиться более надежной работы двигателя избавившись от карбюратора.
Освоили установку дизельных двигателей MERCEDES-BENZ, MAN мощностью от 170 до 200 л.с. Мощнее ставить нельзя, так как выйдет из строя трансмиссия.
Устанавливаем современную гидросистему с электронным управлением на кнопках, датчиках и контрольных лампочках.
Устанавливаем на таком же принципе и пневматическую систему. Преимущества: избавились от старых неудобных, труднооткрываемых и вечно закисающих кранов, сейчас все управление на панели приборов: кнопка и контрольная лампочка.
Устанавливаем регулируемый обдув стекол от запотевания, вентиляцию салона с подогревом забираемого с улицы воздуха, автономные отопители салона и предпусковые подогреватели, кондиционеры, дополнительные водооткачивающие помпы с автоматической системой включения и отключения при появлении воды, автоматическую и полуавтоматическую системы пожаротушения в моторном отсеке, устанавливаем преобразователи 24-12V, 24-220V до 5 кВт, соответственно устанавливаем любые электрические потребители (холодильники, видео и аудио аппаратуру и т.д.), отделка салона под заказчика, покраска вплоть до аэрографии. Также устанавливаем дополнительные электрические лебедки на заднюю часть машины с тяговым усилием 6800 кг и 8100 кг соответственно. Причина: впереди по ходу машины бывает не за что зацепиться, либо болото или вода.
По корпусу любые работы под заказ: окна, двери, люки, багажники открытые и закрытые и т.д. На данный момент тюнингуем машину для охотников с установкой манипулятора для загрузки туш добытых зверей на багажник машины и подъемное кресло стрелка на гидравлике из салона машины в передний люк.
Помимо БРДМов продаем и переоборудуем гусеничную технику: МТЛБ, МТЛБу, ГТСМ, ГТМУ, ГТТ.
Делаем кабины, кунги, грузовые площадки, устанавливаем манипуляторы, дополнительные баки и все доп. оборудование, что и на БРДМах. Проводим капитальный ремонт машин с переборкой двигателей, трансмиссии ходовой части. Машины продаем как с предпродажной подготовкой так и без.
Общая информация:
Существуем с 2007 года.
На сегодняшний день в компании работает 12 человек. Цифра меняется в последние 2 года в сторону увеличения. Площадей уже не хватает.
По реализации год на год не приходится. Конец 2008 и 2009 год продаж почти не было. Занимались ремонтом спецтехники.
Последние три года в среднем в год продавалось:
- БРДМ – 6 машин, предпродажку прошли все, (без нее не продаем), с тюнингом – 3-4 машины, с минимальным дооборудованием 2-3 машины.
- БТР-80 – всего 4 машины, с предпродажкой и дооборудованием салона пассажиров (сидения, отопители, освещение).
- МТЛБу – 4 машины, с предпродажкой, с дооборудованием кабиной, кунгом, отопителем и предпусковым подогревателем.
- МТЛБ – 2 машины, с предпродажкой.
- ГТТ- 2 машины, с предпродажкой, 1 - с кунгом, 1 – с грузовой платформой.
- ГТСМ – 2 машины, с предпродажкой.
- ГТМУ – 1 машина, с предпродажкой.
БРДМ – 3-4 машины в год пригоняют клиенты (свои машины) для капитальной переборки и полного ТО.
Из наших клиентов 3 человека пригоняют машины на ежегодное обслуживание. Остальным (кто просит) высылаем расходники.
Обращаем ваше внимание, что все фотографии работ по тюнингу техники, представленные на нашем сайте, выполнены специалистами нашей компании, для наших клиентов. Другие компании размещающие фото наших работ, никакого отношения тюнингу данной техники не имеют.