» » Мифы о запасе прочности трансмиссии БРДМ-2

Мифы о запасе прочности трансмиссии БРДМ-2

Мифы о запасе прочности трансмиссии БРДМ-2
На просторах форумов "Ганзы" случился, такой разговор по поводу установки на БРДМ-2 более мощного современного двигателя ЯМЗ-5340.

Всем, доброго времени суток. Полистал тему. Почти все фото машин в теме - машины, которые делали мы. Думаю это показатель.

-Изначально написано Kolhoz:

"За бабло и не такое расскажут."


Обижаете. Мы вообще то единственные, кто дает гарантию на подобного рода технику. Потому что мы знаем, что с ней нужно сделать, как подготовить и обслужить, чтобы она не ломалась. А ломается она обычно по причине отсутствия квалификации, тех кто ее готовит, или раздолбайства, того кто покупает ее с консервации и не обслужив полностью начинают на ней кататься, в следствии чего техника быстро убивается и начинает требовать постоянного ремонта.

Простой пример: Нам часто звонят по поводу запчастей. Звонит человек значит, говорит продайте прокладки на ГБЦ (головки блока цилиндров). Далее рассказывают, нам душещипательную историю, о том что машина говно - прокладки выгорают раз в пол года и т.д. Мы предлагаем, привозите машину - сделаем - не будут прокладки гореть. В ответ - нет, это просто двигатель говно - продайте прокладки. Конечно с таким подходом, счастья от обладания БРДМ'ом не будет.

На наших машинах таким проблем нет, мы изначально при подготовке машины, модифицируем двигатель и карбюратор, переводим на 2 бензин, ставим электронное зажигание, БЕЗ форсирования увеличиваем мощность до 170 л.с. (крутящий момент 450 Нм), делаем ГУР независимым от выжатого сцепления и еще много чего.

-Изначально написано Kolhoz:

"Проблемы с трансмиссией у БРДМ появляются и на родном двигателе, с 350Нм.
Даже раздатку вырывает с места."


Мы делаем БРДМ'ы уже почти 10 лет (не считая опыта общения с специальной техникой при других обстоятельствах) и знаем эту машину вдоль и поперек. Хорошо обслуженная техника таких проблем не вызывает. В частности в базовой комплектации (мы продаем только полностью перебранные у нас машины), как я уже писал выше наши двигатели выдают 450 Нм. Трансмиссия ни у кого из клиентов не накрывалась, раздатку не вырывало.

-Изначально написано Kolhoz:
"Трансмиссия, это, так же, всё, что после коробки. Вплоть до колесных дисков.
710Нм порвет раздатку, повырывает карданы, сломает редукторы, и поколет полуоси."


При всем, к вам уважении - это очень смелое заявление. На основании чего вы его делаете?

Например у нас есть основания, мы этот вопрос досконально изучили и проверили на практике. Т.к. нам важна наша репутация. Если вы заметили мы не контора однодневка из начинающих дилетантов. Другие "тюнинговальщики" открываются и закрываются, воруют фотографии наших работ (потому что своего показать нечего). Либо просто занимаются посредничеством, передавая заказы нам и продавая технику, которая стоит у нас на складе (подтверждение предоставлю по запросу всем сомневающимся).
В худшем случае техника продается в виде "как есть", обливается свежей краской и выдается за новую. О том, что по ней не был выполнен даже минимум работ по процедуре расконсервации - такие продавцы деликатно умалчивают. Хуже быть может быть разве что покупка "бардака", который эксплуатировался и был списан, т.к. полостью выработал свой ресурс.

Но это, так к слову. Мы остановились на 710 Нм крутящего момента.

Аргумент 1:
Вот на этой машине нами был установлен двигатель Mercedes-Benz OM 366LA (крутящий момент 620 Нм). При тестах мы цепляли машину к бетонному столбу, и бросали сцепление в надежде убить трансмиссию. Где то после 20 раза (а данное действо проделывалось, практически без пауз максимум, что нам удалось порвать промежуточный карданный вал. Надеюсь вы понимаете насколько серьезными были нагрузки).
Примечание: Естественно, все агрегаты, которые могли пострадать во время тестов были заменены на новые, перед передачей машины заказчику.

Аргумент 2:
Двигатель ЯМЗ-5340.10 с моментом 790 Нм и 215 л/с с июня 2014 года устанавливаются на военные машины Комбат и Тигр, где трансмиссия никак не мощнее, чем на БРДМ-2.

Аргумент 3:
БРДМ-2 тяжелая машина - это не легковушка, его масса является демпфером, чтобы не было резких рывков, а именно резкие рывки рвут трансмиссию.

Аргумент 4:
Информация со слов главного конструктора Арзамасского Машиностроительного завода. Трансмиссия на БРДМ по пределу прочности в 3 раза превышает возможности его родного двигателя. Это сделано для возможности модернизации с учетом установки более мощного двигателя.
ezagursky
755

2431 | 2039

ezagursky - 23 декабря 2014 10:30 -

Рассматриваю возможность приобретения БРДМ-2, сколко будет стоить приобрести у Вас полностью расконсервированный готовый к эксплуатации "танк" внутренним убранством займусь сам, спасибо.

© Copyright - ВездеходЛаб ex. spb-perspekt.ru
Системный интернет-маркетинг ASM Forward Media