Вездеходы-амфибии, или За что мы так ценим БРДМ-2

Абсолютным лидером продаж конверсионной техники на колёсном ходу для эксплуатации в гражданских целях по праву можно назвать БРДМ-2 (Бронированную Разведывательно-Дозорную Машину 2). Это утверждение обусловлено массой причин. И в этой статье мы объясним, почему большинство клиентов выбирают именно этот военный внедорожник. Выделить главное преимущество приобретения именно БПДМ-2 вряд ли получится, так как машина отличается от аналогов рекордной совокупностью достоинств.
БРДМ 2 купить с консервации в России может каждый
Обладателем машины легко представить молодого мужчину спортивного телосложения — участника автопробегов по бездорожью или любителя охоты и рыбалки в труднодоступных местах. Вы наверно удивитесь, но первую затюнингованную БТДМ-2 с консервации купила обычная девушка — жительница Санкт-Петербурга. И не просто оформила заказ на покупку, а сразу же уехала на вездеходе, оставив на временной стоянке свой «Мерседес» 600. Объяснением этому, с её слов, является постоянное подрезание лихачами на дорогах и много царапин и следов от ударов горе-водителей на её машине.
Преимущества внедорожника
Конверсионная техника хранится в закрытом помещении, практически не имеет пробега и поэтому по праву называется новой. Она обладает:
- Большими габаритами. Другие участники движения не связываются с таким монстром.
- Лёгкостью в управлении. Принцип управления тот же, что и у старичка ГАЗ-66. В отличие от легкового автомобиля у машины переключение передач происходит при двойном выжиме сцепления. Она оборудована коробкой передач, разработанной в начале 60-х годов, не способной синхронизироваться в автоматическом режиме. Впрочем, если вы попрактикуетесь, то сможете обходиться одиночным выжимом.
- Свободным передвижением по автодорогах общего пользования. БРДМ-2 Вепрь имеет колёсную ходовую часть с системой регулировки давления, рессорную подвеску и по два гидравлических амортизатора на мостах, поэтому при движении не разрушает асфальтового покрытия дорог. Чего нельзя сказать о БТР-60, БТР-70, БТР-80 и тем более о вездеходах на гусеничном ходу.