» » Вездеходы-амфибии, или За что мы так ценим БРДМ-2

Вездеходы-амфибии, или За что мы так ценим БРДМ-2

Вездеходы-амфибии, или За что мы так ценим БРДМ-2

Абсолютным лидером продаж конверсионной техники на колёсном ходу для эксплуатации в гражданских целях по праву можно назвать БРДМ-2 (Бронированную Разведывательно-Дозорную Машину 2). Это утверждение обусловлено массой причин. И в этой статье мы объясним, почему большинство клиентов выбирают именно этот военный внедорожник. Выделить главное преимущество приобретения именно БПДМ-2 вряд ли получится, так как машина отличается от аналогов рекордной совокупностью достоинств.

БРДМ 2 купить с консервации в России может каждый

Обладателем машины легко представить молодого мужчину спортивного телосложения — участника автопробегов по бездорожью или любителя охоты и рыбалки в труднодоступных местах. Вы наверно удивитесь, но первую затюнингованную БТДМ-2 с консервации купила обычная девушка — жительница Санкт-Петербурга. И не просто оформила заказ на покупку, а сразу же уехала на вездеходе, оставив на временной стоянке свой «Мерседес» 600. Объяснением этому, с её слов, является постоянное подрезание лихачами на дорогах и много царапин и следов от ударов горе-водителей на её машине.

Преимущества внедорожника

Конверсионная техника хранится в закрытом помещении, практически не имеет пробега и поэтому по праву называется новой. Она обладает:

  • Большими габаритами. Другие участники движения не связываются с таким монстром.
  • Лёгкостью в управлении. Принцип управления тот же, что и у старичка ГАЗ-66. В отличие от легкового автомобиля у машины переключение передач происходит при двойном выжиме сцепления. Она оборудована коробкой передач, разработанной в начале 60-х годов, не способной синхронизироваться в автоматическом режиме. Впрочем, если вы попрактикуетесь, то сможете обходиться одиночным выжимом.
  • Свободным передвижением по автодорогах общего пользования. БРДМ-2 Вепрь имеет колёсную ходовую часть с системой регулировки давления, рессорную подвеску и по два гидравлических амортизатора на мостах, поэтому при движении не разрушает асфальтового покрытия дорог. Чего нельзя сказать о БТР-60, БТР-70, БТР-80 и тем более о вездеходах на гусеничном ходу.

Георгий
755

2431 | 2039

Георгий - 22 июня 2014 09:11 -

У меня три вопроса:
1) Какая категория прав нужна для этого чуда? Автомобильные С или тракторные как для колесного вездехода?
2) Что с постановкой на учет в ГИБДД, как что БРДМ зарегистрируют?
3) Далеко ли уехала та девушка, ведь поначалу научиться двойному выжиму и перегазовке непросто. А БРДМ, едущий в общем потоке и внезапно заглохший - достаточно сильное зрелище.

Босенок Илья
755

2431 | 2039

Босенок Илья - 23 июня 2014 20:37 - ВездеходЛаб

Цитата: Георгий
У меня три вопроса:

1) Какая категория прав нужна для этого чуда? Автомобильные С или тракторные как для колесного вездехода?

Это пожалуй самый популярный вопрос. Мы даже вынесли этот его на страницу о продаже БРДМ-2. Необходимо удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией "А3" (AIII). Чтобы учиться на данную тракторную категорию необходимо иметь автомобильную категорию "C".
Ранее на БРДМ-2 требовалось удостоверение тракториста с категорией "C" для двигателя 140 л.с. или категория "D" в случае покупки БРДМ'а c модифицированным нами двигателем 170 л.с.
2) Что с постановкой на учет в ГИБДД, как что БРДМ зарегистрируют?

Ставится на учет в Гостехнадзор, в "Паспорт самоходной машины и других видов техники" напишут "ТРАНСПОРТЕР КОЛЕСНЫЙ ГАЗ-41 (БРДМ-2)"
3) Далеко ли уехала та девушка, ведь поначалу научиться двойному выжиму и перегазовке непросто. А БРДМ, едущий в общем потоке и внезапно заглохший - достаточно сильное зрелище.

В тот день девушка освоила двойной выжим на 4 с плюсом, и вполне сносно переключала передачи даже на бездорожье. К слову сказать, когда хорошо прочувствуешь БРДМ, то можно даже сцепление 2 раза не давить - но это конечно уже мастерство. Не в коем случае не рекомендуем пытаться проделать этот трюк начинающим. Да, и вообще двойной выжим еще ни одной коробке не помешал.
Если вопрос двойного выжима и перегазовки, является ключевым при выборе, можно установить MAN'овский дизель - он ставится с новой коробкой, там есть синхронизаторы.

© Copyright - ВездеходЛаб ex. spb-perspekt.ru
Системный интернет-маркетинг ASM Forward Media