БРДМ-2 Доминатор

Выпущена июнь 2016 г. Заказчик Дмитрий из Вологды.
В Вологодских лесах много болотистых мест. Заказчик попросил установить колеса приспособленные для езды по мягким болотистым грунтам. Рассмотрели вариант колес низкого давления размером 1300*530-533 (размер и рисунок как на колесах ВИ-3 для КрАЗ "Лаптежник"). Эти колеса устанавливают на ГАЗ-66. Двухслойные, грузоподъемность 800 кг. Для БРДМ явно слабоваты. После определенной работы с заводом изготовителем получили резину усиленную 4-х слойную, грузоподъемность 2500 кг, рекомендуемая скорость передвижения 80 км/ч. Давление регулируется от 0.2 до 3 кг/см. Диски изготовили алюминиевые адаптированные к ступице БРДМ. Колесо получилось легче штатного. Под данные колеса пришлось расширить арки. Клиренс увеличился на 100 мм. Испытания показали превосходные результаты. Проходимость улучшилась в разы. При движение по раскисшему грунту - только трава приминается. Улучшилась плавучесть. Ватерлиния опустилась на 100 мм.
Двигатель переведен на АИ-92, установлено электронное зажигание, установлены турбоконверторы, что позволило увеличить мощность до 170 л/с с крутящим моментом 450 Нм, средний расход топлива 27-30 л/100 км на заднем приводе.
Турбоконверторы позволили убрать угол опережения зажигания, что позволяет в свою очередь при сбрасывании оборотов двигателя не переключаться на понижающую передачу. Двигатель не "затыкается", а сбрасывает обороты до 300-400 об/мин и при нажатии на педаль газа опять плавно их набирает (почти, как на "автомате"). Для быстрого запуска двигателя установлен редукторный стартер. Крутит в три раза быстрее.
Установлен кондиционер. Имеются розетки 12В для подключения всевозможных потребителей.
Хороший обзор для водителя благодаря удобному размещению окон. Стекла вклеены на стекольный герметик, что обеспечивает особую герметичность. Стекла 2-го класса пулестойкости (пистолет Макарова, Пистолет ТТ, охотничье ружье). Установлены дворники с омывателем стекол. Стекла с электрообогревом, что в холодную и дождливую погоду исключит запотевание. Плюс присутствует обдув стекол либо теплым либо холодным воздухом в салоне.
Установлен приточный забор воздуха в салон через клапан "шноркель" с целью вентиляции салона. Поступаемый воздух подогревается с помощью печки. Скорость подачи регулируется.
Установлен предпусковой подогреватель, автономный отопитель 3 кВт, мультимедийная система.
Отделку салона заказчик не заказывал, пожелал сам отделать. Салон обшит обработанной от грибка фанерой, утеплен, шумоизолирован.

Узнать характеристики >>

Обращаем ваше внимание, что все фотографии работ по тюнингу техники, представленные на нашем сайте, выполнены специалистами нашей компании, для наших клиентов. Другие компании размещающие фото наших работ, никакого отношения тюнингу данной техники не имеют.