БРДМ-2 Гвардия

Хозяин Александр из Санкт-Петербурга. Выпущена в декабре 2015 г.
Заказчик пожелал внешне абсолютно аутентичную машину с незначительным тюнингом улучшающим характеристики машины.
Двигатель переведен на АИ-92, установлено электронное зажигание, установлены турбоконверторы, что позволило увеличить мощность до 170 л/с с крутящим моментом 450 Нм, средний расход топлива 27-30 л/100 км на заднем приводе.
Турбоконверторы позволили убрать угол опережения зажигания, что позволяет в свою очередь при сбрасывании оборотов двигателя не переключаться на понижающую передачу. Двигатель не "затыкается", а сбрасывает обороты до 300-400 об/мин и при нажатии на педаль газа опять плавно их набирает (почти, как на "автомате").
Установлен электрический 220 В подогреватель двигателя на 3 кВт с циркуляционным насосом охлаждающей жидкости. Очень удобно у кого рядом с местом стоянки есть 220 В. Цена вопроса в 6 раз дешевле, чем автономный подогреватель.
Установлен насос ГУРа. Усилитель руля теперь работает независимо от педали сцепления. Руль почти, как на легковой машине.
В салоне постелен ровный обрезиненный пол, установлены дополнительные пассажирские сидения, установлено мягкое удобное подвесное сидение в башню. Башня вращается. Установлен муляж пулемета. Он поднимается и опускается. Выглядит все очень правдоподобно.
Установлена радиостанция широкочастотная. Установлена магнитола с акустикой.
Водометный движитель и дополнительные колеса штатные, обслужены и работают как положено. Водооткачивающие с системы обслужены и также работают. Лебедка штатная. Прожектор "Луна" управляется из салона.
На броне расположен шанцевый инструмент, дополнительные тросы.

Узнать характеристики >>

Обращаем ваше внимание, что все фотографии работ по тюнингу техники, представленные на нашем сайте, выполнены специалистами нашей компании, для наших клиентов. Другие компании размещающие фото наших работ, никакого отношения тюнингу данной техники не имеют.