БРДМ-2 Примула
На данный момент продается. Заказчик решил продать в связи с состоянием здоровья. Цена 2,5 млн. руб. По вопросам приобретения звонить по тел. +7-921-552-68-38.
Выпущена апрель 2016 г.
Заказчик Виктор из Подмосковья. Приобреталась с целью не далеких путешествий с выездом на дикую природу.
По нашему мнению наиболее удачная конструкция надстройки. Машина с такой надстройкой получилась легкая. Удобные расположение дверей и люков позволяет входить в машину и покидать ее без помех для других пассажиров, а также, что не мало важно, быстро покинуть машину в случае экстренной ситуации.
Хороший обзор для водителя благодаря удобному размещению окон. Стекла вклеены на стекольный герметик, что обеспечивает особую герметичность. Стекла 2-го класса пулестойкости (пистолет Макарова, Пистолет ТТ, охотничье ружье). Установлены дворники с омывателем стекол. Стекла с электрообогревом, что в холодную и дождливую погоду исключит запотевание. Плюс присутствует обдув стекол либо теплым либо холодным воздухом в салоне.
Установлен приточный забор воздуха в салон через клапан "шноркель" с целью вентиляции салона. Поступаемый воздух подогревается с помощью печки. Скорость подачи регулируется.
Так как машина проектировалась для путешествий, одно из требований Заказчика было продумать возможность отдыха в машине. Нами был спроектирован диван-трансформер быстро в два движения раскладывающийся в удобное спальное место на 3-4 человек. Автономный отопитель на 3 кВт подает под диван теплый воздух, что обеспечивает комфортный отдых в машине даже в холодное время года без запуска двигателя.
Для удобства передвижения задним ходом и лучшего контроля за пространством сзади машины установлена камера заднего вида, которая может работать в постоянно включенном режиме, а не только при движении назад.
Установлена современная магнитола с хорошей акустикой, а также фонари освещения салона. В салоне удобно расположены ручки, которые помогут Вам держаться при движении по "буеракам".
Старая гидравлика заменена на современную, что позволит опускать и поднимать дополнительные колеса, заслонку водомета и волноотражательный щиток одним нажатием кнопки.
В полу сделаны лючки для быстрого осмотра кингстонов и обслуживания трансмиссии и гидравлики.
Для всевозможных мелочей, документов, ружья и боезапаса имеются бардачки.
Салон утеплен и шумоизолирован, что обеспечит комфортную езду. Произведена мягкая отделка для предотвращения травматизма.
Для удобства перемещения по машине снаружи имеются всевозможные ступеньки и рейлинги.
Двигатель переведен на АИ-92, установлено электронное зажигание, установлены турбоконверторы, что позволило увеличить мощность до 170 л/с с крутящим моментом 450 Нм, средний расход топлива 27-30 л/100 км на заднем приводе.
Турбоконверторы позволили убрать угол опережения зажигания, что позволяет в свою очередь при сбрасывании оборотов двигателя не переключаться на понижающую передачу. Двигатель не "затыкается", а сбрасывает обороты до 300-400 об/мин и при нажатии на педаль газа опять плавно их набирает (почти, как на "автомате").
Установлен кондиционер. Имеются розетки 12В для подключения всевозможных потребителей.