БРДМ-2 Примула

На данный момент продается. Заказчик решил продать в связи с состоянием здоровья. Цена 2,5 млн. руб. По вопросам приобретения звонить по тел. +7-921-552-68-38.

Выпущена апрель 2016 г.
Заказчик Виктор из Подмосковья. Приобреталась с целью не далеких путешествий с выездом на дикую природу.
По нашему мнению наиболее удачная конструкция надстройки. Машина с такой надстройкой получилась легкая. Удобные расположение дверей и люков позволяет входить в машину и покидать ее без помех для других пассажиров, а также, что не мало важно, быстро покинуть машину в случае экстренной ситуации.
Хороший обзор для водителя благодаря удобному размещению окон. Стекла вклеены на стекольный герметик, что обеспечивает особую герметичность. Стекла 2-го класса пулестойкости (пистолет Макарова, Пистолет ТТ, охотничье ружье). Установлены дворники с омывателем стекол. Стекла с электрообогревом, что в холодную и дождливую погоду исключит запотевание. Плюс присутствует обдув стекол либо теплым либо холодным воздухом в салоне.
Установлен приточный забор воздуха в салон через клапан "шноркель" с целью вентиляции салона. Поступаемый воздух подогревается с помощью печки. Скорость подачи регулируется.
Так как машина проектировалась для путешествий, одно из требований Заказчика было продумать возможность отдыха в машине. Нами был спроектирован диван-трансформер быстро в два движения раскладывающийся в удобное спальное место на 3-4 человек. Автономный отопитель на 3 кВт подает под диван теплый воздух, что обеспечивает комфортный отдых в машине даже в холодное время года без запуска двигателя.
Для удобства передвижения задним ходом и лучшего контроля за пространством сзади машины установлена камера заднего вида, которая может работать в постоянно включенном режиме, а не только при движении назад.
Установлена современная магнитола с хорошей акустикой, а также фонари освещения салона. В салоне удобно расположены ручки, которые помогут Вам держаться при движении по "буеракам".
Старая гидравлика заменена на современную, что позволит опускать и поднимать дополнительные колеса, заслонку водомета и волноотражательный щиток одним нажатием кнопки.
В полу сделаны лючки для быстрого осмотра кингстонов и обслуживания трансмиссии и гидравлики.
Для всевозможных мелочей, документов, ружья и боезапаса имеются бардачки.
Салон утеплен и шумоизолирован, что обеспечит комфортную езду. Произведена мягкая отделка для предотвращения травматизма.
Для удобства перемещения по машине снаружи имеются всевозможные ступеньки и рейлинги.
Двигатель переведен на АИ-92, установлено электронное зажигание, установлены турбоконверторы, что позволило увеличить мощность до 170 л/с с крутящим моментом 450 Нм, средний расход топлива 27-30 л/100 км на заднем приводе.
Турбоконверторы позволили убрать угол опережения зажигания, что позволяет в свою очередь при сбрасывании оборотов двигателя не переключаться на понижающую передачу. Двигатель не "затыкается", а сбрасывает обороты до 300-400 об/мин и при нажатии на педаль газа опять плавно их набирает (почти, как на "автомате").
Установлен кондиционер. Имеются розетки 12В для подключения всевозможных потребителей.

Узнать характеристики >>

Обращаем ваше внимание, что все фотографии работ по тюнингу техники, представленные на нашем сайте, выполнены специалистами нашей компании, для наших клиентов. Другие компании размещающие фото наших работ, никакого отношения тюнингу данной техники не имеют.